На вооружении БСК сегодня 20 буксиров, один из них «Николай Баскаков» — теплоход типа «полярник». Главные его преимущества — мощь и корпус ледового типа. Может ходить в 40-сантиметровый лед, а его тяговое усиление сродни 600-сильным буксирам, при том, что на самом теплоходе стоит двигатель в 300 лошадиных сил.
В 2020 году буксир «Беломорской Сплавной Компании» стал предметом особого внимания специалистов областного министерства транспорта, Агентства регионального развития и Северного управления государственного морского и речного надзора. «Николай Баскаков» стал прототипом для нового теплохода, который планируют построить для жителей Онеги.
Всем судам ООО «Беломорской сплавной компании», допускается осуществлять деятельность на реках с морским режимом судоходства.
«АБК-9»
Назначение
Выполнение портовых и рейдовых работ, а так же буксировка судов всех типов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лед 10)
Год и место постройки
г. Архангельск
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 220 кВт
«Зеленник»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка судов и несамоходных плавсредств
Год и место постройки
1967, г. Рыбинск
Главные двигатели
1 мощностью 110 кВт
«Нептун»
Тип и назначение
ОС (354 К А, Б, К, У)
Год и место постройки
1984, г. Ростов-на-Дону
Главные двигатели
1 мощностью 165 кВт
«Первоуральск»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Петровск»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Полоцк»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Пермь»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Певек»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Павлово»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Дябрино»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Котлас
«Воронеж»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Котлас
«Витебск»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Котлас
«Вельск»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Котлас
«Абакан»
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 А (лед 10 А)
Год и место постройки
г. Котлас
«Беломорская СПК-5»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов. Установлены новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов и плотов
Год и место постройки
1986, г. Аральск
Главные двигатели
1 мощностью 165 кВт
Установленная грузоподьёмность
1,62 тонн
«АБК-6»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при работе на формировочных плотовых рейдах. Прекрасно управляется в ветреную погоду, благодаря низкой парусности и высокой осадке. Новые главные двигатели, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Выполнение портовых и рейдовых работ, а так же буксировка судов всех типов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Год и место постройки
1961, Архангельск
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 220 кВт
«АБК-8»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при работе на формировочных плотовых рейдах. Прекрасно управляется в ветреную погоду, благодаря низкой парусности и высокой осадке. Новые главные двигатели, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Выполнение портовых и рейдовых работ, а так же буксировка судов всех типов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Год и место постройки
1968, Архангельск
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 220 кВт
«Антон Лойтер»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, не смотря на свои не значительные габаритные размеры отличается наилучшими тяговыми характеристиками. Прекрасно управляется в ветреную погоду, благодаря низкой парусности и высокой осадке. Новый главный двигатель, вспомогательный дизель-генератор, валогенератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Год и место постройки
1984, Финляндия
Главные двигатели
1 мощностью 214 кВт
«АБК-4»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, не смотря на свои не значительные габаритные размеры отличается наилучшими тяговыми характеристиками. Прекрасно управляется в ветреную погоду, благодаря низкой парусности и высокой осадке. Новый главный двигатель, вспомогательный дизель-генератор, валогенератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Год и место постройки
1984, Финляндия
Главные двигатели
1 мощностью 228 кВт
«Ёжуга»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, а так же при работе на реках с низким уровнем воды. Проведена модернизация, новый главный двигатель, вспомогательный дизель-генератор, валогенератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов и плотов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Год и место постройки
1991, г. Кострома
Главные двигатели
1 мощностью 232 кВт
«Николай Баскаков»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, а так же при работе в битом льду до 10 см. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательный дизель-генератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов и плотов
Класс судна
*Р мс 1.2 (лёд 10)
Проект судна
1427 (типа Айсберг)
Год и место постройки
1976, г. Кострома
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 320 кВт
«Гром»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательный дизель-генератор, валогенератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов, плавучих объектов и плотов
Год и место постройки
1963, г. Котлас
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 220 кВт
«Паленьга»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательный дизель-генератор, валогенератор, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов, плавучих объектов и плотов
Год и место постройки
1970, г. Котлас
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 294 кВт
«Юрий Мамонтов»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Назначение
Буксировка судов, плавучих объектов и плотов
Год и место постройки
1964, г. Котлас
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Псков»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Год и место постройки
1973, г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Николай Стрелков»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Год и место постройки
1973, г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 332 кВт
«Адмирал Коробов»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов методом толкания, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, установлена днищевая система охлаждения (донные охладители), новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный толкач
Назначение
Буксировка и толкание н/с судов
Год и место постройки
1982, г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 428 кВт
«Виктор Коротаев»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов методом толкания, прекрасная управляемость при работе движителей на задний ход. Проведена модернизация, установлена днищевая система охлаждения (донные охладители), новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный толкач
Назначение
Буксировка и толкание н/с судов
Год и место постройки
1981, г. Великий Устюг
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 338 кВт
«Няндома»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов. Проведена модернизация, установлена днищевая система охлаждения (донные охладители), новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 (лёд 10 А)
Год и место постройки
1973, г. Котлас
Главные двигатели
2 (два) общая мощность 428 кВт
«Архангельск»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов. Проведена модернизация, установлены новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный теплоход
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 (лёд 10 А)
Год и место постройки
1965, г. Котлас
Главные двигатели
2 (два) по 440 кВт
«Валентин Зажигин»
Данное судно обладает хорошими мореходными качествами, прекрасно зарекомендовало себя при буксировке плотовых и баржевых составов. Проведена модернизация, новые главные двигатели, вспомогательные дизель-генераторы, новейшие технические средства судовождения, радиооборудование, все согласно требований РРР.
Тип и назначение
Буксирный теплоход, буксировка несамоходных судов и плотов
Назначение
Буксировка несамоходных судов и плотов
Класс судна
*Р-1.2 (лёд 10 А)
Год и место постройки
1982, Щельяюр (Республика Коми)
Главные двигатели
2 (два) по 214 кВт